Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

четверг, 9 сентября 2010 г.

09.09.10

Подходит к концу первая полная неделя. Сегодня на уроке математики сравнивали фигуры, учились видеть разницу в форме, цвете и количестве. Из всех детей только Валерик смог вспомнить, что треугольник, квадрат и круг - это геометрические фигуры. Так что повторите.




На уроке чтения рассматривали пиктограммы. Выполнили работу почти все. Молодцы! Конечно, с разной степенью аккуратности и таланта :) Но ситуации подобрали оригинальные. Дана изобразила поэта из каменного века - в шкуре через плечо, с дощечкой и палочкой. наверное, он тоже писал "рисунчатые" стихи :) Миша Б. нарисовали довольного себя, поедающего мороженное - все решили, что нарисован мальчик с цветком. У Илоны - гуляющая парочка. Расшифровали - любовь! Илона не согласилась с таким вариантом, но слово "любовь" вызвало бурные эмоции - еще долго похихикивали. Миша Ш. поделился, что он уже влюблен :) Мальчишки рисовали футбольные матчи и охоту. У девочек дома, прогулки, семья - все более мирно. Замечательные пиктограммы получились у Паши и Насти Т.: эмоциональные мордашки - горе от проколотого колеса у машины и радость от его починки, мучения от головной боли и веселье, когда подействовали таблетки. Сережа Р. рисовал с бабушкой - рисунок получился интересный. Охота на оленя. Давид нарисовал аж три рисунка - получил три кирпичика за активность.Некоторые пиктограммы расшифровали легко, над другими пришлось подумать. Сделали вывод, что только рисунков для точной информации не достаточно - не всегда можно понять, какие предметы изображены, какая ситуация. Да и не все ситуации можно изобразить рисунками. Обобщили: информацию можно передавать и получать письменно - писать или рисовать, читать, а можно устно - говорить и слушать. Итак, речь бывает письменной и устной.

Пишу это для вас, родители, чтобы повторили дома - откройте учебник, тетрадь и еще раз разберите тему вместе с ребенком, чтобы закрепить.
На письме добавили еще два важных элемента - "качалочку"  и "крючковую линию до середины". Завтра пишем "секретик" и "закрываем секретик". Стараемся понравится Королеве Каллиграфии. Недописанные элементы в строчке можно дописать, новые строчки не начинайте - над ними будем работать в классе.
Завтра пока действует временное расписание:
1) Физкультура - майки, шорты, кеды.
2) Письмо (ох, и напишем же мы после физкультуры!)
3) Математика - носить с собой веер с числами каждый день.
Новое расписание будет действовать с понедельника.
Со следующей недели положите ребенку в портфель квадратики (белые, синие, зеленые, красные) и веер с числами - могут понадобиться в любой момент. Лучше всего упаковать их в папку для тетрадей, плотный пакет или конверт.

0 коммент.:

Отправить комментарий