Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

понедельник, 22 ноября 2010 г.

22.11.10

Сегодня проверила домашнее чтение. Вывод: кто хорошо читает, тот читает хорошо, кто читал плохо - дома и не читают. Ну что ж, не жалуйтесь потом и не обижайтесь! Для читающих медленно - слоги, слова и тексты прочитывать не менее 5-10 раз. Чем медленнее читаете, тем больше раз - для тренировки и накопления образов слогов и слов. 
Зато задание на сообразительность выполнили почти все! Нужно было по началу слова дополнить до целого. Слова могли быть разными, главное, без ошибок. Молодцы! Кстати, не смогли выполнить как раз те, кто дома не читает. На с. 51 в "Букваре" есть похожее задание. Можете поиграть еще.
На математике повторяли названия чисел в примерах на сложение и вычитание. Домой понесли листы, из которых нужно памятки вырезать и вложить в альбомчик. Названия компонентов действий выучить. Кто хочет, может скачать и распечатать цветные.


Потренироваться по-разному читать примеры.
Например:
  • три плюс два равняется пять
  • к трем прибавить два получится пять
  • сумма чисел три и два равняется пяти
  • первое слагаемое - три, второе слагаемое - два, сумма - пять.
Аналогично с вычитанием.
Завтра буду проверять готовность к урокам. Наличие: памятки по письму букв, альбомчиков со всеми выданными памятками, квадратиков для составления схем (красных, синих, зеленых). Проверьте!

0 коммент.:

Отправить комментарий