Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

пятница, 22 октября 2010 г.

Предпоследняя неделя октября.

Ну вот, до каникул осталось совсем немного. За прошедшую неделю было сделано много важных дел. Написали две проверочных работы. И что - замечательно написали! Может, конечно, сильно легкие были. Но для начала нормально. В следующий раз по письму будем писать в настоящих тетрадях и не только буквы, но и слова, в т.ч. и имена. Ведь мы уже должны были хорошо запомнить, что имена пишутся с большой буквы!


А тестик по математике вообще написали прекрасно! Всего 3 ошибки на троих и кривоватые знаки и цифры. Значит, нужно подтянуть! Тренируемся активно в письме цифр и знаков.
Материал становится все серьезнее. По математике началась геометрия. Дети должны запомнить названия и отличия линий: прямых, кривых, ломаных. Знать названия геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, многоугольник (треугольник, квадрат и прямоугольник тоже являются многоугольниками), точка, прямая, отрезок. Скоро узнаем понятие "луч". Хотя Валера уже поразил нас такими знаниями, пришлось для всех рисовать солнышко с лучами на доске.
Родителям по секрету:
Прямая не имеет ни начала, ни конца.
Отрезок имеет и начало, и конец.
Луч имеет начало, но не имеет конца.
Ломаная состоит из углов. Многоугольники - это тоже ломаные, только замкнутые.
Кривая - это... Ну просто кривая :)
Через две точки можно провести только одну прямую и сколько угодно кривых.
Сегодня целый урок чертили прямые через три точки. Ух! Замучались! Проблема в том, что не умеют соотносить чертеж на доске с тем, что начертили в тетради и видеть ошибки. Поэтому потратили много времени на поиски и исправление ошибок. Ну, ничего, главное, чтобы научились. Вот так, знают много, а вот практически реализовать не могут, к сожалению. Потренируйтесь дома чертить по клеточкам с использованием линейки.
Зато с буквой "Э" проблем почти не было. Легкая буква.
Уже больше половины класса пишут ручками. Молодцы! Подтягивайтесь, кто еще не с нами!
Родители, обращайте внимание и пресекайте попытки обвести или исправить по написанному. Если ошиблись, аккуратно зачеркиваем карандашом и пишем правильно сверху над ошибочной буквой.
А вот чтение зависло. Всем, читающим медленно, дома обязательно читать слоги и слова в "Букваре". А читающим быстро, чтобы не заскучать, читать "Спутник Букваря" или любую другую книгу и ежедневно отчитываться о прочитанном. Не стоим на месте!
Со следующей недели буду оставлять после уроков по 6-7 человек, проверять скорость чтения.
Готовьтесь!

0 коммент.:

Отправить комментарий