Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

четверг, 7 апреля 2011 г.

Обратите внимание!

Уважаемые родители! Срочно проведите со своими детьми беседу по поводу телефонов! Я предупреждала, что так будет! Сегодня произошло ЧП. Шутки кончились. Если увижу еще раз телефон у кого-то, вытащенный без уважительной причины из портфеля, забирать его у меня будут родители! Без обид!
Сегодня написали с ребятами словарный диктант. В общем-то, молодцы. Для первого в жизни раза очень даже не плохо. А многие так вообще удивили приятно, от кого и не ждала :))))
Хочу помочь вам, уважаемые родители, и подсказать, как можно с ребятами легче запоминать слова из словаря. Смотрите следующую статью.

5 коммент.:

nadmiron комментирует...

Да,Илона прям сюрприз сделала,я не ожидала.....

Natali комментирует...

а я то как рада)))) Ренат молодец!

Natali комментирует...

а что с телефонами произошло?!.. Мы Ренату перестали давать телефон, толку от него мало))) Не по назначению использовал, решили забрать.

Aleksandra комментирует...

Да-да, что там с телефонами случилось?

Лариса Юрьевна комментирует...

Расскажу на собрании, все же на сайт свободный доступ. Не будем выносить грязное белье. Но то, что дети небрежно обращаются с телефонами - это факт.

Отправить комментарий