Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

понедельник, 4 апреля 2011 г.

04.03.2011

Недавно заметила, что почти перестала кричать в классе! Нет, голос, конечно, могу повысить - от эмоций или надо громче шумников, которые орут в 30 глоток (вот бы и читали так громко, а то во время чтения голоса куда-то пропадают). Но именно кричать на детей перестала. Помните, как на собрании обсуждали это?  И вот - пришли в конце концов к тому, что кричать просто не требуется.
Видимо, нашли-таки общий язык, а может просто переросли, привыкли к правилам школы , класса и уважению к окружающим. И сегодня я поняла, что если бы мне сейчас предложили отдать кого-нибудь в другой класс - не отдала бы никого! Даже самого невнимательного, плохо читающего, говорливого на уроках, шкодливого проказника. Потому что в каждом из них почти год труда, нервов, здоровья, а от каждого из них - тепло и старание. Приятно, когда малыш, который еще недавно переставлял буквы при чтении и ничегошеньки не понимал, вдруг начинает читать по слогам! Да, по слогам - но начал! Мы все это замечаем, мы хвалим и поддерживаем. А кто-то вдруг начал считать сам, а не по линейке. Тоже радость. А другой придумывает себе задания  по письму или математике и сам их делает - хвалю и поддерживаю! И люблю всех трудяжек - и тех, кто звездит вовсю и тех, кто пишет криво и читает медленно, главное, что старается и писать, и читать. Не люблю только лентяев и тех, кто не уважает других людей.

Сегодня на уроке литературы учились правильно критиковать и оценивать работу одноклассников. Сперва ищем все положительные стороны, а потом только говорим, над чем надо работать. И ребята с таким энтузиазмом, с такой добротой и поддержкой обсуждали чтение слабых ребят, что те сидели довольные этими оценками - надо же, у них получилось! А потом вместе похлопали Сереже за показательное выразительное чтение. 
На уроке технологии творили. Сегодня было свободное творчество: хотите - букет, хотите рыбку, хотите "пиццу" - вглядывайтесь в свой природный материал, знакомьтесь с его свойствами, изучите форму "На что похоже?" и вперед - творите, а учебник вам поможет. И единицы взяли идеи из учебника - многие придумали сами! И поплыли рыбки из листьев у Дениса и Рената, полетели сказочные пиццы у Паши и Вики, выросло волшебное золотое дерево из крупы под облаками из тыквенных семечек у Насти Ш., отправился на свидание человечек-звездочка с букетом нарциссов у Даниила Х., за урожаем грибов - пушистый ежик из еловой веточки у Анечки, распустился осенний букет у Миши С. Жаль нет фотоаппарата под рукой - такого карманного, чтобы был всегда в классе - чтобы сохранялись эти такие волшебные моменты радости творчества или успеха.  Посмотрели бы в классе 4-м или даже 11-м - поплакали от умиления или посмеялись.  Я стараюсь фотографировать, когда фотоаппарат с собой, но жаль, что он не всегда бывает рядом. Вот и сегодняшние поделки не сохранились для истории - поэтому верьте на слово, было на что посмотреть!

2 коммент.:

Natali комментирует...

да, я сегодня видела поделки! Молодцы ребята!! А я тоже всегда говорила, что у нас самый лучший класс, и самые замечательные дети!!!! И Учитель у нас тоже - самый ЛУЧШИЙ!!!!!

Лариса Юрьевна комментирует...

:) Я Стараюсь :)

Отправить комментарий