Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

пятница, 18 марта 2011 г.

18.03.2011

Вот и настал счастливый день - последний учебный день в 3 четверти! Как долго мы его ждали! Родители могут вздохнуть с облегчением. Но совсем не расслабляйтесь - каникулы не слишком длинные :)))
Сегодня написали самостоятельную по математике - самостоятельно списывали с листочка примеры, решали задачу. Цель была - не столько проверить знания и умение считать, сколько выяснить, как могут писать самостоятельно в тетради. И ведь справились прекрасно! Могут, когда захотят! Даже в примерах многострадальных почти не было ошибок :)))

Зато появилась новая забота. Только с одной справимся, что-нибудь еще найдется :))) Теперь мы учимся писать каждое новое задание с новой строки. Слишком много любителей писать все подряд. Зато в тексте диктанта любим все предложения начинать с новой строчки :))) Ну, почему у них все наоборот?
Итак, повторяю уже в какой раз: каждое новое упражнение, задачу, примеры, выражения на сравнение, словарные слова - каждое новое задание пишем с новой строки сначала! И строчки между ними не пропускаем. Только 1 клеточку вниз.
При решении задачи по середине строки пишем заголовок "Задача", при решении примеров из учебника - по середине номер задания в учебнике без значка "№". Просто "2." или "Задача 2".
Слово "упражнение" пока не пишем из экономии времени. Будем писать со второго класса, так же как и слова "домашняя работа".
Тетради в клетку и в линию, которые я просила принести, носим с собой.  Хранить их нам пока негде. После каникул в тетради с линиями будем писать зрительные диктанты. Одна тетрадь вместо законченной по кубановедению - для сведений по предмету. Одна в клетку - читательский дневник. Именно в нее можете написать красиво отзыв о прочитанной книге.

0 коммент.:

Отправить комментарий