Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

четверг, 10 марта 2011 г.

10.03.11. Конец 3 четверти. Подводим итоги.

За снегами-каникулами-праздниками незаметно пролетела 3 четверть. Следующая неделя - последняя. Поэтому будем подводить итоги.
Несколько дней буду постепенно проверять скорость и понимание прочитанного. Да, сейчас главное не быстрота, а как ребенок понимает и запоминает прочитанное. Но согласитесь, если ребенок читает 7 (семь) слов в минуту, вряд ли они при этом что-то понимает и запоминает. Не прошу бить рекорды, но хотя бы и по слогам, но плавно должны уже читать все. А есть такие, кто до сих пор по буквам читает.  Так что смотрите в дневники и делайте выводы. 
Минимальное количество слов, которое должен прочитать первоклассник за минуту - 25. Если перевести на понятные вам, уважаемые родители, баллы-отметки, то это на тройку. На пятерку не менее 35 слов в минуту. Естественно с пониманием и запоминанием.
На конец 1 класса: 30 слов - минимум.
Но у нас есть ребята, которые могут читать выразительно и при этом быстро - более 80 слов в минуту! Например, Коля, Ангелина, Миша Б. Скоро узнаем, кого еще можно похвалить.
На следующей неделе запланированы контрольные работы по математике и русскому языку.
По русскому языку письмо под диктовку.
По математике буду проверять сложение и вычитание в пределах 20 - изученные случаи, умение чертить отрезок, находить длину ломаной линии, периметр, знание состава чисел 0-100, умение решать простенькие задачи. Можете готовиться потихоньку - учебник у вас есть.
Также прошу выучить все правила по русскому языку и математике. Некоторые ребята придумали дома их выписывать в отдельную тетрадочку. Решают сразу две задачи: запоминают правило и тренируются в списывании. Очень хорошо! Учите словарные слова. Мы с ребятами придумываем ассоциации, помогающие запомнить. Иногда они уж очень смешные, а иногда такие, о которых никому не будем рассказывать :)))  Но метод эффективный - придумать предложение со словом-запоминалкой. Например, "Машина машина" , "платок плачет" , "дОроги дороги" , "кровать поранилась до крови"  и т.п. Так что если словарное слово плохо запоминается, включите фантазию и подберите слово-ассоциацию, можно глупую или смешную, главное, чтобы запомнилось.

0 коммент.:

Отправить комментарий