Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

вторник, 20 августа 2013 г.

Не прощаюсь!

Ну что ж, сегодня я окончательно перестала быть вашим классным руководителем. Хотя по привычке продолжаю вас опекать, мои любимые ученики. Расстаюсь с вами, но не прощаюсь. Наши "Веснушки" продолжат работать в формате классного журнала - я буду по-прежнему выкладывать здесь полезности и интересности, так что следите за обновлениями!
Мне бы очень хотелось, чтобы "Веснушки" стали клубом общения детей и родителей, чтобы вы тоже тут писали, комментировали. Давайте попробуем?
А пока я поздравляю вас  наступлением нового учебного года. Желаю вам удержать планку самого лучшего 4 класса, стать еще умнее и активнее в освоении знаний! И всем составом перейти в 5 гимназический класс, не потеряв никого!
Люблю вас, мои четвероклашки!

0 коммент.:

Отправить комментарий