Написать учителю

Чтобы стать не только читателем, но и писателем блога, напишите мне свои фамилию и имя в письме, вышлю вам приглашение.

Классный руководитель

Классный руководитель: Плахотник Лариса Юрьевна

среда, 15 сентября 2010 г.

15.09.10

Ну вот, впереди долгие выходные... Только попривыкнем, наладим немного дисциплину, начнем работать - раз, и выходные! Надеюсь, что родители у нас сознательные и не дадут детям сильно расслабиться за 4 дня... Задание на выходные получили - тренируемся в письме элементов,  повторяем математику и темы по чтению, заканчиваем работу в тетради по кубановедению.

Сегодня замечательно прочитали стихи - очень старались. Некоторые выучили оба, за что были вознаграждены аплодисментами. Молодцы! Конечно, за урок спросить всех невозможно, предложила желающим подойти и прочитать на перемене. Желающих не нашлось :)  Получается, зря учили?
На уроке кубановедения говорили о крае, где живем, о людях нашего края. Изучение курса начали с самых важных для нас людей - с самих себя и своих семей. Мамы и папы, ваши дети рисовали в тетради свои портреты - посмотрите, похожи? На следующий урок попросила узнать имена и отчества родителей, бабушек и дедушек. " Баба Света" - не подойдет :)
На письме учились выделять трети вспомогательной широкой строки и не путаться в письме палочек  - очень трудная работа! А еще писать без частых косых линий - это тоже очень трудно!  На с. 11 есть задание на внимание и знание алгоритма письма - самое нижнее. Нужно вписать элементы в прямоугольники, расставив их по порядку написания - от наклонной линии до завершенной буквы "и". Пусть ребята повторят, с чего они начинают письмо буквы "и" и расставят элементы по порядку: 1 - наклонная палочка, 2 - делим на две части, 3 - делим на три части, 4 - палочка с качалочкой и т.д.
Если видите, что какие-то элементы получаются не очень, то потренируйтесь их писать в обычной тетради в косую линию - отрабатывайте, исправляйте ошибки.  Но не гонитесь за количеством. Пусть будет 1-2 строчки, но правильные, насколько возможно.
По математике в тетради можно выполнить задания на с. 10. Ну, и повторить пройденные темы.
На чтении учились выделять звуки в словах. Это очень важная работа! Очень часто из-за затруднений с выделением звуков дети пропускают буквы при письме диктантов или сочинений. Вот поэтому такая работа очень важна и полезна. Можете дома поиграть: возьмите белые карточки, придумывайте  с ребенком слова и выкладывайте их схемы с помощью карточек. Каждая карточка - один звук (постарайтесь не брать слова с йотированными гласными "я", "ю", "е", типа "ёлка", "юла", и с мягкими знаками - они же не обозначают звуки). Берите простые недлинные слова, типа "волк", "бык", "кошка" и т.п. Потом можно брать слова и длиннее. Внимательно считайте количество звуков в слове. Потом вы выкладывайте слова, пусть ребенок вас проверяет. Можно даже "случайно" ошибиться - пусть поймает вас на ошибке.
Можно также составить схему слова и придумывать слова, подходящие к ней - кто больше.
Задание по чтению в тетради: тренируемся в составлении схем слов, повторяем знаки препинания - темы "Знаки препинания", "Предмет и слово".
Надеюсь, внеплановые выходные будут проведены с пользой!

0 коммент.:

Отправить комментарий