Опять понедельник. Погода с утра нас не радовала. Но что удивительно, подействовала благотворно на шалунов - притихли, слушались. Может, сил не хватало, в сон тянуло? А может, итоги родительского собрания? :-)
Ну и, соответственно, проработать успели больше, чем обычно.
На математике знакомились с понятиями "больше", "меньше", "выше", "ниже", выстраивали по росту матрёшек на интерактивной доске. Жаль, матрешек всего 5, а желающих их подвигать в 5 раз больше! Пришлось переставлять их два раза - по увеличению, а потом наоборот. Придется сегодня придумать еще игру для следующего урока - обещала, тем, кому матрешек не хватило.
На чтении учились выделять в речи предложения, придумывать свои и составлять их схемы. Предложение - это группа слов, связанных между собой в определенном порядке общим смыслом. Схема предложения состоит из линий по количеству слов. Предлоги считаются словами.
Предлагаю вам, мамы и папы, поиграть дома с детьми в предложения. Нарисуйте схему из 2-4 слов и поочередно придумывайте под нее разные предложения. Победит тот, кто сможет придумать последнее предложение. Еще вариант: придумывать предложения и чертить к ним схемы. Такая работа создаст условия для более успешного формирования умения выделять в речи предложения, а в предложении - слова. Очень эффективный способ предупредить ошибки в написании предложений и диктантах. Главное помните: предложение пишется с большой буквы, а в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знак. На схеме большая буква показывается вертикальной черточкой.
Завтра познакомимся поближе с теми знаками, которые будем ставить в конце предложения.
Во вторник нет математики, поэтому книгу и тетрадь можно выложить. Зато есть физкультура - несем форму и кеды - занятия проходят в зале.
0 коммент.:
Отправить комментарий