Надо же какая дата сегодня :) 10 число, 10 год :) Последний день первой полной учебной недели. Неделя суматошная. Никак не налаживалось расписание, постоянно менялись уроки, дети шаловливые слишком долго привыкают к требованиям, поведение хромает. Но похоже осваиваются , сегодня к урокам готовы почти все - это радует.
Правда под конец недели слишком расшалились. Пришлось повышать голос. Как я этого не люблю! Но, к сожалению, некоторые просто не слышат - их самих еще перекричать надо суметь... Ну ничего, привыкнут скоро, я надеюсь.
Учительница физкультуры похвалила, сказала, что вели неплохо, себя лучше, чем 1 "Б", но все равно некоторые похулиганили :(
Денис К. принес сегодня диск с записью первого урока 1 сентября. Как интересно взглянуть на себя со стороны. А какая память! Предлагаю всем желающим перекопировать диск себе в семейный архив. Только как это сделать? Кто-нибудь это может сделать дома? Диски купили бы... Благодарим папу Дениса за съемки и диск!
Сегодня пригласили в гости Королеву Каллиграфию, но пришла она не ко всем. Почтила своим присутствием Ангелину, Дениса К. и Настю А. - у них получились красивые письменные буквы "и". Ошибки разобрали и исправили. Так что, ребята, переделывайте работы дома чисто и аккуратно, и в понедельник к вам тоже придет эта капризная Королева :)
Что переделать: на половинке белого листа с помощью фломастеров или принтера родители помогут детям начертить крупно линии как в тетради (или как на листочке из класса) - рабочую строку из двух ярких линий и вспомогательные косые простым карандашом. А ребята по ним аккуратно напишут большую цветную букву "и" как на образце слева, диктуя себе и запоминая элементы буквы.
Алгоритм объяснения: ставлю карандаш на верхнюю рабочую строчку, веду наклонную палочку вниз, не доводя чуть-чуть до нижней линии, пишу качалочку, пишу крючковую линию, пишу секретик, закрываю секретик не доводя до нижней линии, пишу качалочку, пишу крючковую линию.
Пояснение для родителей: деление букв на отдельные элементы позволяет детям запомнить единый алгоритм письма и без ошибок в каллиграфии писать любые буквы - красиво и четко. Именно поэтому алгоритму написания уделяется так много времени в прописи. За образец берется буква "и" строчная, так как она включает в себя почти все основные элементы (Пропись 1, с. 5-6, с. 9). Поспрашивайте детей, какие элементы они запомнили, как они пишутся, потренируйтесь в прописи писать с диктовкой ребенка самому себе по порядку.
Уважаемые родители! У кого есть возможность напечатать памятки для ребят на цветном принтере? Памятки размером примерно 10 на 15, по 30 штук. По 2 на листе. Бумагу дадим. Всего пока три вида памяток.
Кстати, для памяток предлагаю завести маленькие фотоальбомчики - в кармашки прозрачные удобно складывать листочки с правилами, алгоритмами, напоминалками по предметам, чтобы не терялись - получится такая книжечка-справочник на все время обучения в начальной школе.
0 коммент.:
Отправить комментарий